В случае, если изделия вышли из строя в течении утвержденного гарантийного срока, Покупатель согласно установленной процедуре проведения гарантийного ремонта, обращается к Поставщику. С процедурой проведения гарантийного ремонта Покупатель может ознакомиться на официальном сайте Поставщика на странице https://www.megi.ru/s1

В случае вынесения Поставщиком положительного решения и признания гарантийного случая неисправные устройства возвращаются для гарантийного ремонта Поставщику.

Поставщик обязуется отремонтировать товар своими силами либо силами сервисного центра в течение 45 календарных дней с момента получения товара на складе Поставщика или сервисного центра.

За счет Поставщика осуществляется транспортировка неисправных изделий от терминала транспортной компании, согласованной с Поставщиком, а также транспортировка исправного устройства в пользу Покупателя до терминала транспортной компании.

Товар(-ы) успешно добавлен(-ы) в корзину!

Не удалось добавить товар в корзину.